Фирменное издание


Фирменное издание

ФИРМЕННОЕ ИЗДАНИЕ — по ОСТ 29.130—97 издание, выпущенное промышленной или торговой фирмой и содержащее сведения о производимой или продаваемой ею продукции либо другие данные, относящиеся к деятельности этой фирмы. Термин неудачен из-за многозначности самого словосочетания, которое согласно толковому словарю русского языка может означать и просто принадлежащее данной фирме издание любого содержания, и наилучшим образом по своим качествам представляющее изд. фирму (в смысле образцовое). К тому же издание со сведениями о фирме и ее деятельности вовсе не обязательно может быть выпущено самой промышленной или торговой фирмой.


Издательский словарь-справочник. — М.: ОЛМА-Пресс. . 2003.

Смотреть что такое "Фирменное издание" в других словарях:

  • фирменное издание — Издание, выпускаемое промышленной или торговой фирмой и содержащее сведения о производимой или продаваемой ею продукции либо данные, относящиеся к деятельности этой фирмы. [ГОСТ 7.60 2003] Тематики издания, основные виды и элементы EN firm… …   Справочник технического переводчика

  • фирменное издание — фирменное издание: Издание, выпускаемое промышленной или торговой фирмой и содержащее сведения о производимой или продаваемой ею продукции либо данные, относящиеся к деятельности этой фирмы. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • фирменное издание — Rus: фирменное издание Deu: Firmenausgabe Eng: firm publication Fra: publication de firme Издание, выпускаемое промышленной или торговой фирмой и содержащее сведения о производимой или продаваемой ею продукции либо данные, относящиеся к… …   Словарь по информации, библиотечному и издательскому делу

  • ГОСТ 7.60-2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения — Терминология ГОСТ 7.60 2003: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения оригинал документа: автореферат диссертации: Научное издание в виде брошюры, содержащее составленный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Geogaddi — Geogaddi …   Википедия

  • С любовью, Хина — Обложка первого тома японской версии манги ラブ ひな (Love Hina) Жанр романтическая комедия, этти, повседневность, гарем Манга …   Википедия

  • Заголовок библиографической записи — нач. элемент библиогр. записи, расположенный перед библиогр. описанием издания. Его назначение служить в библиогр. списке или библиогр. указателе средством упорядоченного расположения записей, а также инструментом их поиска. Правила составления З …   Издательский словарь-справочник

  • Российское общество преподавателей русского языка и литературы — РОПРЯЛ Тип организации: Некоммерческое партнёрство Официальный язык: русский …   Википедия

  • Porsche — (Порш) Компания Porsche, история компании, деятельность компании Компания Porsche , история компании, деятельность компании, руководство компании Содержание Содержание Определение Деятельность Dr. Ing. h.c. F. AG Логотип История 1931—1948:… …   Энциклопедия инвестора

  • РЕКЛАМА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — осуществляется в соответствии с Положением о порядке размещения рекламы алкогольных напитков и табачных изделий в средствах массовой информации и наружной рекламы алкогольных напитков и табачных изделий, утвержденным постановлением Совета… …   Юридический словарь современного гражданского права

Книги

  • Управленческий учет. / Management Accounting. 3-е издание, Энтони А. Аткинсон, Раджив Д. Банкер, Роберт С. Каплан, и др. / Anthony A. Atkinson, Robert S. Kaplan, S. Mark S. Young. 880 стр. Исходная идея авторов о том, что управленческий учет есть информация, создающая ценность, в полной мере относится и к самому учебнику. Эта книга может стать настольной у… Подробнее  Купить за 1198 грн (только Украина)
  • Музыка горячей воды, Чарльз Буковски. Антология о плохих людях, делающих плохие вещи. Чарльз Буковски – культовый американский писатель XX века, чья европейская популярность всегда обгоняла американскую (в одной Германии… Подробнее  Купить за 149 руб аудиокнига
  • Журнал Saveurs №03/2014, ИД «Бурда». Saveurs («Савёр», «Вкус») – журнал об изысканной кухне. Это российское издание журнала, выпускаемого во Франции. Журнал для гурманов интересен в равной мере и мужчинам, и женщинам – всем, кто… Подробнее  Купить за 72 руб электронная книга


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.